GoldStar RolePlay

Форум игрового сервера SAMP: GoldStar RolePlay
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Закон о Парламенте штата San Andreas

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ravvin_Shultzman
VIP игрок
VIP игрок
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2016-07-23

СообщениеТема: Закон о Парламенте штата San Andreas   Вт Авг 16, 2016 2:44 am


ЕДИНЫЙ ЗАКОН О ПАРЛАМЕНТЕ

Статья 1. Основные принципы работы парламента
Парламент является площадкой для ведения диалога между официальными и разрешёнными законами социальными группами общества.
Членами парламента Штата являются представители как от государственных фракций и министерств, так и от официально зарегистрированных, активных и функционирующих партий, получивших мандаты на представительство в нём в ходе выборов среди граждан Штата.

Каждая официальная фракция и министерство имеет по 1 мандату представителя в парламенте.
В ходе выборов в парламент, среди партий конгресса разыгрывается несколько мандатов на представительство.

Статья 2. Функционирование и структура парламента, срок работы представителей конгресса
Парламент Штата является однопалатным и состоит из:
- 10 представителей от государственных фракций [9, если нет Гос.Радио] с правом голоса;
- 4 представителей от кабинета министров [функции министерств на усмотрение мэра] с правом голоса;
- 15 представителей от партий конгресса [мандаты среди которых распределяются в зависимости от кол-ва отданных за партию голосов] с правом голоса;
- 5 ответственных работников [являющимися ответственными перед парламентом и соответственно назначающихся/снимающихся только путём соответственного выдвижения - через оф. проект, путём его принятия] без права голоса, но с правом подавать проекты и участвовать в обсуждениях.
Ответственные работники обязательно должны являться представителями какой бы то ни было действующей и зарегистрированной партии.

Срок полномочий работы представителей от конгресса партий - неделя с момента опубликования результатов, либо до начала перевыборов.

Статья 3. Права и обязанности всех членов парламента и спикера
1. Выдвижение законопроектов, их рассмотрение и принятие решения по ним, в результате голосований, согласно данному закону.
2. Парламентарии от партий конгресса обязаны присутствовать в конференции парламента, ливнул с конференции - освободил место.
3. Полномочия и обязанности спикера определяются по данному списку:
Полномочия спикера:
1. Право голоса при голосованиях по проектам;
2. Право определяющего голоса, в случае равного деления голосов при подведении итогов (только в случае отсутствия голоса мэра в голосовании).

Статья 4. Избирательные права граждан Штата, правила проведения выборов парламентариев от конгресса партий и правила назначений на ответственные должности парламента.
1. Гражданин Штата, достигший ко дню голосования 8 лет проживания в Штате по своему паспорту, место жительства которого находится на территории Штата, имеет право голосовать за партии, которые отправляют своих представителей в парламент.
2. Проведение выборов парламента, в сроки установленные мэром, либо его премьер-министром, является обязательным.
3. Очередные выборы, либо перевыборы назначаются мэром, либо его премьер-министром. Решение о проведении выборов, вместе с открытием регистрации на них, должно быть принято не ранее чем за 3 дня до дня голосования, вся информация (как о начале регистрации, так и о начале голосования) обязательно озвучивается в средствах массовой информации.
4. Ответственные работники парламента от конгресса партий являются ответственными исключительно перед самим парламентом и назначаются на них, равно как и освобождаются, исключительно через представленный на голосование проект, путём его принятия, согласно данному закону.


Статья 5. Право на предвыборную агитацию, правила проведения выборов и распределений мандатов
1. Граждане Штата, избирательные объединения и иные общественные объединения, вправе проводить предвыборную агитацию в допускаемых законом формах и методами.
2. Не допускается агитация в день самих выборов.
3. Подготовку и проведение выборов партий конгресса в парламент Штата осуществляют члены комиссии в которую входят:
Мэр, его премьер-министр, спикер парламента и сенат Штата.
Избирательные комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав граждан, осуществляют подготовку и окончательный рассчёт голосования.
Комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании обращения о нарушении законов, прав и права на участие в референдуме граждан Штата, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, ответ, а при обнаружении несоответствия закону - пресекать нарушения, отстраняя нарушителей от выборов и наказывая по действующим законам.

15 мандатов распределяются среди зарегистрированных партий, согласно количеству отданных голосов за них.
Метод подсчёта:
1. Высчитывается общая сумма голосов отданных за все партии.
2. Получившаяся сумма делится на 2, получившаяся цифра = минимум голосов, для получения мандата.
3. Сначала распределяются "полновесные" мандаты - по минимуму голосов.
4. Оставшиеся мандаты считаются "остаточными" и делятся среди партий, обязательно имеющих как минимум один "полновесный" мандат, отталкиваясь от большего процента голосов (нехватающих на ещё один полновесный мандат) к меньшему.
Розыгрыш ведётся по одному месту и по очереди, пока не будут заняты все мандаты.

Статья 6. Помещения для голосований
1. Безвозмездно предоставляется в распоряжение для голосования местной администрацией в:
1) В здании мэрии;
2) У автошколы;
3) В СФА;
4) В ЛВА.
Для голосования размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования.
В помещении для голосования должны находиться списки партий, зарегистрированных избирательной комиссией.

Статья 7. Правила подачи законопроектов, их рассмотрения, голосования и подведения итогов по ним
1. Право выдвинуть новый законопроект на рассмотрение принадлежит любому члену парламента.
2. В предложенной теме законопроекта обязательно должен быть расписан смысл как самого проекта, так и каждого изменения предлагаемого в нём.
3. В заголовке обязательно должно быть указано название проекта и название партии/фракции которую представляет автор проекта.
4. Автор выдвинутого законопроекта обязан следить за темой своего законопроекта, при необходимости её дополняя, обязательно объявляя о совершении поправок как в самой теме, так и в конференции парламента.
5. Законопроект считается принятым или отклонённым по большинству голосов за или против, если число проголосовавших "ЗА", либо "ПРОТИВ" превышает половину голосов всех членов парламента, а именно 15 и более голосов.
6. Законопроект считается принятым или отклонённым по истечению срока рассмотрения, если через 3 суток [72 часа] после подачи, в нём набралось 15 голосов от членов парламента, но всё же недостаточно для немедленного принятия/отклонения по большинству голосов.
7. Каждая позиция голоса "ПРОТИВ" обязательно должна быть аргументирована оппонирующими предметными фактами, в противном случае он будет засчитан за голос воздержавшегося [Не просто - "Против, не требуется!", а - "Против, данный проект не имеет смысла, так как *Разжёванные как для детей аргументы*"]. Разрешено выдавать нормальные аргументы с чужих голосов в качестве своих доводов, при условии обязательного приведения цитаты.
Расценивать предметность аргументов уполномочены мэр и сенат. В случае если сообщение парламентария состоит только из слова "ПРОТИВ", то засчитать за голос воздержавшегося уполномочены и спикер, и премьер-министр.
8. Подсчитывать окончательные результаты и подводить итоги голосования уполномочены лишь мэр, премьер-министр и спикер парламента.
9. За мэром оставляется право накладывать вето на принятие решения [По проекту! Темы созданные с нарушением правил или поданные в некорректной форме, - следует удалять и закрывать сразу же], с обоснованием причины.
10. За сенатом оставляется право закрыть обсуждение в любой момент, с обоснованием причины.
11. Закрыть проекты по УК и ТШ имеют право Шерифы, Директор ФБР и Мэр голосами против. 3/5 голосов = вето.
12. Закрыть проекты по изменениям правил инвентаря имеют право Шерифы, Директор ФБР, Мэр и Генералы голосами против. 4/7 голосов = вето. Поправки/изменения которые были сделаны Мэром, Директором FBI, Шерифами и Генералами сообща, обжалованию не подлежат!


Статья 8. Передача мандатов на представительство, определяющий голос, служба этического контроля и правила общения
1. Партии не могут передавать свои места другим партиям, представители от гос.структур не могут передавать свои места, кроме как своим замам, министрам ведомств запрещено передавать места, ответственным работникам запрещено работать в парламенте, не состоя в какой-либо действующей партии.
2. В случае если при подведении итогов количество голосов с позициями "ЗА" и "ПРОТИВ" стало равномерным, определяющим голосом является высказанная позиция с голоса мэра (при отсутствии его - голос спикера)
3. Служба этического контроля [СЭК] - является единственным органом, имеющим полномочия на меры наказания в отношении парламентариев и партий конгресса.
Все свои решения он принимает основываясь на результатах анонимных и конфиденциальных голосований, которые проводятся среди представителей от гос.фракций и партий конгресса.

Основания для процесса:
– Против действующего парламентария: Нарушение правил общения; Нарушение и несоблюдение любого пункта статьи 7.
– Против партии: Неактивность организации.

Ответственный за проведение голосований - спикер парламента, при его отсутствии - премьер-министр/мэр, обязательно наличие основания обвинения. Длительность и действие голосования - минимум 24 часа от момента объявления и вплоть до момента подведения итогов и публикации решения.
Для принятия решения - к моменту объявления итогов, в голосовании в сумме должно набраться не менее 13 голосов (не важно ЗА или ПРОТИВ), в противном случае голосование продлевается вплоть до момента пока они не наберутся и спикер не объявит решение.

Процедура действия:
- Голосование объявляется в конференции парламента;
- Спикер (либо при его отсутствии премьер-министр или мэр) объявляет своё имя и должность;
- Предъявляет основание обвинения с доказательствами и предлагает меру наказания;
- Даёт ссылку на свой профиль форума, куда просит всех проголосовать за или против;
- Ставит обвиняемого (председателя партии, если рассматривается дело партии) в известность;
- Спустя установленное время объявляет о результатах анонимного голосования, объявляя кол-во голосов ЗА/ПРОТИВ и называя все ники проголосовавших.

После объявления итогов, все голоса должны храниться и быть предоставлены по первому требованию директора ФБР или любого сенатора Штата в течении 3 суток.

Запрещается нарушение конфиденциальности ("вот даже ОН проголосовал ЗА!1") как во время процесса, так и после, равно как и какие бы то ни было махинации при его ведении процесса [Примеры: "- Необходимое кол-во голосов уже есть, однако он(-а) мне так не нравится, что я не стану закрывать его и буду упрашивать людей сменить решение", "При объявлении я написал о мере наказания до конца этого месяца, а перед концом голосования я сменю данные до следующего года, удалив/изменив старое сообщение") - немедленное внесение в ЧС госа и запрет на присутствие в парламенте со всех аккаунтов при обнаружении подобного.

4. Правила рамок общения парламентариев, как в конференции, так и в других местах:
ЗАПРЕЩЕНО:
- Переходить на личности и тем более оскорблять участников;
- Неадекватно себя вести (слово ради слова, беспредметные выяснения отношений, флейм);
- Сопровождать и тем более флудить под чужими сообщениями, своими сообщениями не имеющими достаточной содержательности (смайлы и т.д.).

_________________
Всё относительно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Закон о Парламенте штата San Andreas
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
GoldStar RolePlay :: Игровой сервер :: GoldStar RolePlay :: Гос.cлужбы :: Мэрия :: Парламент-
Перейти: